Федеральный регистр медицинских работников - сервис, куда медорганизации должны добавлять данные о сотрудниках. Работники, в свою очередь, могут отправлять документы на прохождение аккредитации, а также использовать другие доступные возможности. Для этого потребуется войти в личный кабинет ФРМР одним из доступных способов.
Войти в кабинет работника ФРМР
Вход в аккаунт медицинского работника выполняется через официальный сайт и требует совершения следующих шагов.
- На стартовом этапе следует открыть портал ФРМР, перейдя на страницу egisz.rosminzdrav.ru.
- Затем открываем страничку входа, кликнув по кнопке «Войти». Она находится по центру в левой части.
- Укажите в появившейся форме сведения от аккаунта ЕПГУ. Речь идёт про СНИЛС и пароль.
- На финальном шаге кликайте по кнопке «Войти».
После выполнения этих действий вы окажетесь на главной страничке ЛК медработника. С неё можно перейти в нужный раздел, открыть вкладку для изменения личной информации либо подать документы на аккредитацию. Совершив нужные действия в аккаунте останется лишь выполнить корректный выход из него. Для этого в правой верхней части дисплея понадобится нажать на свои ФИО, а затем из появившейся формы выбрать пункт «Выход».
Внимание! Если в учётной записи федерального регистра не оказалось информации о вас, понадобится подойти к текущему либо прошлому работодателю и провести проверку правильности добавленных сведений либо факта их добавления в ФРМР. Это связано с тем, что ответственным лицом за внесение информации в регистр является именно работодатель, а не медицинский сотрудник.
Войти в ЛК ФРМР через Госуслуги
Вход посредством аккаунта на портале государственных услуг является единственным вариантом авторизации в личном кабинете ФРМР. Он выполняется при помощи представленной выше инструкции:
- Переход на сайт lkmr.egisz.rosminzdrav.ru;
- Клик на «Войти»;
- Ввод логина и пароля от Госуслуг;
- Завершение входа путём нажатия по кнопке «Войти».
После первой авторизации через Госуслуги данные можно сохранить, и при повторном входе в аккаунт вам не потребуется вводить их заново. Если вы решите зайти в аккаунт на сайте государственных услуг при помощи QR-кода либо цифровой подписи, понадобится щёлкнуть под надписью «Войти другим способом» выбрать подходящий вариант и завершить авторизацию при помощи дальнейших подсказок от системы.
Аккредитация в личном кабинете
Личные данные загружаются в аккаунт в автоматическом режиме после первого входа. Для подачи заявления на прохождение аккредитации понадобится совершить такие шаги.
- Введите номер телефона и e-mail. Данные необходимы для связи с ФАЦ.
- Выбираем уровень имеющегося образования, а затем определяемся с видом имеющейся специальности.
- Затем указываем название специальности для проведения аккредитации.
- Добавляем в личный кабинет сотрудника все запрошенные системой документы. Это паспорт и СНИЛС, свидетельство о браке, разводе или смене фамилии, сертификат о прохождении курсов повышения квалификации, диплом об окончании медицинского университета, сертификат прошлой аккредитации, трудовая, диплом о профпереподготовке (при наличии). Потребуется загрузить сканы всех документов через раздел «Выбрать файл» напротив каждой позиции.
- Если вы пребываете в декретном отпуске, временно не трудоустроены либо имеете другие обстоятельства, можно добавить соответствующий комментарий.
- Даём согласие на обработку личных сведений и завершаем оформление заявки.
В ходе процесса необходимо заострить внимание на том, что:
- Загружаемые файлы должны иметь формат PDF;
- Их размер не более 25 МБ;
- Обязательно нужно заполнить все поля, помеченные звёздочкой;
- В одну строку можно добавить всего 1 файл.
После отправки заявки система не присылает уведомления об успешной доставке документации. Поэтому вам не нужно повторно отправлять все данные через личный кабинет ФРМР. Уведомление в аккаунт будет направлено лишь после проведения проверки поступившей заявки и попадания её в обработку с присвоением регистрационного номера.