4.5 из 5 (4 Голоса)

Федеральный регистр медицинских работников - сервис, куда медорганизации должны добавлять данные о сотрудниках. Работники, в свою очередь, могут отправлять документы на прохождение аккредитации, а также использовать другие доступные возможности. Для этого потребуется войти в личный кабинет ФРМР одним из доступных способов.

Войти в кабинет работника ФРМР

Вход в аккаунт медицинского работника выполняется через официальный сайт и требует совершения следующих шагов.

  1. На стартовом этапе следует открыть портал ФРМР, перейдя на страницу egisz.rosminzdrav.ru.
  2. Затем открываем страничку входа, кликнув по кнопке «Войти». Она находится по центру в левой части.
  3. Укажите в появившейся форме сведения от аккаунта ЕПГУ. Речь идёт про СНИЛС и пароль.
  4. На финальном шаге кликайте по кнопке «Войти».

После выполнения этих действий вы окажетесь на главной страничке ЛК медработника. С неё можно перейти в нужный раздел, открыть вкладку для изменения личной информации либо подать документы на аккредитацию. Совершив нужные действия в аккаунте останется лишь выполнить корректный выход из него. Для этого в правой верхней части дисплея понадобится нажать на свои ФИО, а затем из появившейся формы выбрать пункт «Выход».

Внимание! Если в учётной записи федерального регистра не оказалось информации о вас, понадобится подойти к текущему либо прошлому работодателю и провести проверку правильности добавленных сведений либо факта их добавления в ФРМР. Это связано с тем, что ответственным лицом за внесение информации в регистр является именно работодатель, а не медицинский сотрудник.

Войти в ЛК ФРМР через Госуслуги

Вход посредством аккаунта на портале государственных услуг является единственным вариантом авторизации в личном кабинете ФРМР. Он выполняется при помощи представленной выше инструкции:

  1. Переход на сайт lkmr.egisz.rosminzdrav.ru;
  2. Клик на «Войти»;
  3. Ввод логина и пароля от Госуслуг;
  4. Завершение входа путём нажатия по кнопке «Войти».

После первой авторизации через Госуслуги данные можно сохранить, и при повторном входе в аккаунт вам не потребуется вводить их заново. Если вы решите зайти в аккаунт на сайте государственных услуг при помощи QR-кода либо цифровой подписи, понадобится щёлкнуть под надписью «Войти другим способом» выбрать подходящий вариант и завершить авторизацию при помощи дальнейших подсказок от системы.

Аккредитация в личном кабинете

Личные данные загружаются в аккаунт в автоматическом режиме после первого входа. Для подачи заявления на прохождение аккредитации понадобится совершить такие шаги.

  1. Введите номер телефона и e-mail. Данные необходимы для связи с ФАЦ.
  2. Выбираем уровень имеющегося образования, а затем определяемся с видом имеющейся специальности.
  3. Затем указываем название специальности для проведения аккредитации.
  4. Добавляем в личный кабинет сотрудника все запрошенные системой документы. Это паспорт и СНИЛС, свидетельство о браке, разводе или смене фамилии, сертификат о прохождении курсов повышения квалификации, диплом об окончании медицинского университета, сертификат прошлой аккредитации, трудовая, диплом о профпереподготовке (при наличии). Потребуется загрузить сканы всех документов через раздел «Выбрать файл» напротив каждой позиции.
  5. Если вы пребываете в декретном отпуске, временно не трудоустроены либо имеете другие обстоятельства, можно добавить соответствующий комментарий.
  6. Даём согласие на обработку личных сведений и завершаем оформление заявки.

В ходе процесса необходимо заострить внимание на том, что:

  1. Загружаемые файлы должны иметь формат PDF;
  2. Их размер не более 25 МБ;
  3. Обязательно нужно заполнить все поля, помеченные звёздочкой;
  4. В одну строку можно добавить всего 1 файл.

После отправки заявки система не присылает уведомления об успешной доставке документации. Поэтому вам не нужно повторно отправлять все данные через личный кабинет ФРМР. Уведомление в аккаунт будет направлено лишь после проведения проверки поступившей заявки и попадания её в обработку с присвоением регистрационного номера.